RSS
Loading...
Последние комментарии
Система Orphus
Публикации
Общество | Приморский край20 Февраля 2012, 14:21

Приморцам блокируют банковские счета

Приморцам блокируют банковские счета

Замораживают все вплоть до последней зарплаты

С 1 января 2012 года судебные приставы получили возможность блокировать счета должников  в полном объеме, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе управления ФССП России по Приморскому краю.

Новое положение предусматривает, что ограничения размеров удержания из заработной платы и иных доходов должника не применяется при взыскании денежных средств, находящихся на зарплатных счетах. Исключение составляет лишь сумма последнего периодического платежа.

Таким образом, денежные средства на зарплатных счетах могут быть блокированы полностью, за исключением последнего поступления на карту. С этим нововведением, приставы теперь могут заморозить не только обычные депозиты, но и так называемые зарплатные счета - тот случай, когда должнику перечисляют зарплату на счет в банке. В этом случае должнику будет доступно лишь 50% от перечисленной зарплаты, а остальное будет заморожено до того момента, пока должник не погасит свои долги.

Помимо этого, законом уточнен порядок исполнения банками и иными кредитными организациями требований о взыскании денег. Теперь банки обязаны исполнять требования исполнительного документа незамедлительно, о чем в течение трех дней со дня исполнения информировать взыскателя или судебного пристава.


Бесплатные объявления

Сегодня Infiniti QX56, 2011 год, Повсеместно
Сегодня Оформление свадебных аксессуаров, Владивосток
Сегодня Самые низникие цены на ПОЛИГРАФИЮ в городе!, Владивосток
Сегодня Hyundai Santa Fe, 2007 год, Повсеместно
Сегодня Самосвал Shaanxi SX3255DR384C, Благовещенск
Сегодня Автокран XCMG QY30K5, Повсеместно
Сегодня Автокран XCMG QY40K, Повсеместно
Сегодня Автокран XCMG QY50K, Повсеместно
Сегодня Автокран XCMG QY60K, Повсеместно
Сегодня Автокран XCMG QY 70K, Повсеместно

Доска бесплатных объявлений http://baza.deita.ru/

Комментарии

  • 90842417:16, 20.02.2012#

    А вот например, если администрация не выполняет решение суда в пользу гражданина, приставы будут блокировать все счета администрации?!! . . . Нписал - и самому смешно стало!!. . .

  • Я из Влада09:06, 21.02.2012#

    Будут!!! У меня знакомый так в одном из городов по решению суда блокировали счета налоговой. . . . Так они там так засуетились. . . .

  • Псевдоним10:07, 21.02.2012#

    Враки. Значит твой знакомый приближенный к ПЖиВ. Или сам из нее.

  • Псевдоним12:51, 23.02.2012#

    у меня друган с приставами приезжал в таможню восточного порта и выносил оргтехнику в счет исполнения судебного решения о неправомерных действиях таможни. и это не хохланд.

  • JK11:32, 23.02.2012#

    денежные средства с Администрации взыскиваются через Казначейство минуя приставов. И речь идет о ЗАРПЛАТНЫХ счетах граждан, об органах и организациях здесь речь не идет.

  • Кот-бегемот22:08, 20.02.2012#

    Говорят мэрия Владивостока по исполнительным листам судов около 2 ярдов должна. И что?

  • torgash22:12, 20.02.2012#

    Так что лучшие зарплаты - в конвертах. А депозит - в банках(стеклянных)

  • Вова Борщ22:20, 20.02.2012#

    деньги в обороте держать надо-в банках обесцениваются.

  • babai14:12, 21.02.2012#

    Особенно, если банки - стеклянные!

  • неедрос22:21, 20.02.2012#

    Слава стране Едросии!Желаю этим едрилламм самим оказаться в трудной жизненной ситуации и на своей шкуре ощутить всю "прелесть" их законов. . ))

  • Псевдоним12:52, 23.02.2012#

    ну ты же не просто по. . . ть ? 4-го на выборы пойдешь?

  • матрос Артем20:19, 23.02.2012#

    Путлеровцам не хватает на подкуп продажных избирателей и председателей изберкомов . Вот они начали собирать бабло любыми способами .

  • Вова Борщ22:22, 20.02.2012#

    банки -только в Швейцарии. . . там никакие приставы не возьмут-кто там с ними разговаривать то будет

  • 1234509:26, 21.02.2012#

    Вон ниже чел пишет: "В швейцарии с недавнего времени тоже счета открыли для таких операций за долги". Хватит уже пластаться перед "продвинутым" Западом "с человеческим лицом", - они хуже нас. Вспомни, например, навязываемую ими нам сейчас ювенальную юстицию - фашизм в семье.

  • На кухне сижу22:31, 20.02.2012#

    Я накурился и ничего вообще невпонимаю! Это хорошо или плохо? Лучше скажите, куда я ключ от машины засунул, а то не знаю как утром на работу ехать, объект к САММИТу нужно же готовить:)

  • Ира23:18, 20.02.2012#

    когда твою карту заблокируют, тогда и узнаешь хорошо это или плохо! и не обязательно что ты будешь должен- просто с кем-то перепутают. . .

  • поЦоны с раЁна08:10, 21.02.2012#

    а я то удивился, когда 4 банка полностью заморозили все мои счета! из-за оплаченного полгода назад долга, возникшего по недоразумению налоговой в 2008. педаросы те еще. думал в прокуратуру писать на них жалобу, а оно вон как выходит. . .

  • JK11:35, 23.02.2012#

    Ну вот и спросите у налоговой, почему из-за невесть какого долга Вам создали проблемы. Приставывсего лишь ИСПОЛНИТЕЛИ. А что исполнять решают не они.

  • Смеркалось18:02, 23.02.2012#

    как мило. . . . . . . . абажаю тебя. . . . . .

  • Псевдоним23:07, 20.02.2012#

    Народ теперь будет избегать деньги в банк ложить. Я валяюсь с наших царей!!!!!

  • Лида23:34, 20.02.2012#

    А валяться не надо. Я, например, уже 3 гола не могу получить свои деньги с виновника ДТП. Хотя вроде как зам гендиректора, но на нем ни имущества, ни квартиры не числится.

  • Хех09:42, 21.02.2012#

    "Работа" судебных приставов заключается в следующем: поступил исполнительный лист, судебный пристав делает стандартные запросы в банки, в бюро регистрации прав на недвижимость, в ГИБДД - всё!!! Если на должника нет ни каких сведений, то НИ КТО не будет бегать и вышибать с них долги. Судебный пристав сделает стандартную отписку и через три года дело будет закрыто. Проверено на собственно опыте.

  • Псевдоним10:22, 23.02.2012#

    Вы обсолютно правы. На себе испытала.

  • JK11:38, 23.02.2012#

    Потому что ВЫШИБАТЬ - это уголовно наказуемле деяние. Называется превышение должностных полномочий. Почитайте закон: установили имущество или доходы - исполнят решение. Нет имущества или доходов - вернут документы без исполнения. Даже работать заставить пристав прав никаких не имеет.

  • злой09:56, 21.02.2012#

    Можешь забыть. Срок исковой давности три года. А если нет подавай в суд на неисполнение судебного решения. Всё просто. Второй вариант отжать у него силой всё что есть зарплату ведь получает. Удачи.

  • JK11:40, 23.02.2012#

    Какой срок исковой давности? Уже есть судебное решение! 3-летний срок для исполнения прерывается на то время, пока лист у приставов. Так что никакие сроки не прошли.

  • Псевдоним12:54, 23.02.2012#

    +100 500.

  • Псевдоним13:31, 21.02.2012#

    неплохо было бы если народ избегал ездить зайцами в электричках

  • Псевдоним23:09, 20.02.2012#

    В швейцарии с недавнего времени тоже счета открыли для таких операций за долги.

  • прохожий23:13, 20.02.2012#

    Кстати, если по закону, то перечисление денег на карту производится только по вашему письменному заявлению! Если такового нет, то работодатель обязан, выдавать вам зарплату наличкой (это если кто не знал). В противном случае, есть смысл перестать хранить средства на дебетовой карте, снимая сразу все поступления под ноль. Возможно раньше это не имело большого значения, но в свете последних "мутных" изменений связанных с банковской тайной и различными внесудебными взысканиями (о которых вы можете и не подозревать), все это скоро станет очень актуально!

  • Ира23:20, 20.02.2012#

    ну это только : ". . . если по закону. . . ", а у нас разве есть закон?!

  • апчр07:04, 21.02.2012#

    Приставы не взыскивают "внесудебно". Даже штраф ГАИ попадает приставам после судебного приказа.

  • Фрося Бурлакова07:59, 21.02.2012#

    только есть один нюанс в таком "судебном" решении ваше присутствие и не нужно. Без вас та же налоговая подаст иск в суд, без вас суд решит в их/вашу пользу, вас об этом даже не проинформируют. Но бумажка от ФССП с долгом, хотя бы с той же госпошлиной в 200 р. , к вам придет. И приставам глубоко нас рать на правомерность такого решения, их дело взыскивать долги. Вот тут то вы и узнаете всю тупость и беспощадность нашей фемиды.

  • odin08:53, 23.02.2012#

    А еще подлость и бесчестие. Показательно что ни сказка, русская народная - так бесчестный и подлый судья, и такой же мытарь.

  • скромный23:43, 20.02.2012#

    По письменному заявлению работника бухгалтерия обязана пе­речислять заработную плату на его текущий счет в банке (почтовым переводом через предприятие связи). Расходы по перечислению и выплате заработной платы несет работодатель. При выполнении работ вне постоянного места работы (на другом предприятии в свя­зи с переводом или в командировке) администрация обязана орга­низовать выплату заработной платы в том месте, где он выполняет свои трудовые обязанности. В этих случаях расходы по перечисле­нию и выплате заработной платы также несет работодатель. При наличии сложной структуры организации в коллективном договоре может быть предусмотрена выплата заработной платы по цехам, от­делам, сменам, производственным участкам.

  • Елена23:48, 20.02.2012#

    А может проще просто долгов не иметь?? и тогда не нужно будет изыскивать способы снять деньги раньше приставов с карты?

  • Приморец08:38, 21.02.2012#

    Вы школие или просто ТП, не знаете в какой стране живете?

  • Елена09:14, 21.02.2012#

    Знаю в какой стране живу. В той в которой мужчины бросаю детей и государству по Хер. И Такие как Вы защищают их права. А матери одиночки решают проблемы САМИ и ВСЕГДА. Потому что мужики только комменты возмущенные способны писать.

  • osachiro13:37, 21.02.2012#

    это ещё надо посмотреть кто кого бросает. . . и кто как рожает. . . таких специалисток:одно неловкое движение . . и уже беременная. . . навалом. . . А потом:ребёнок твой. . . но тебе не отдам. . а ты терь меня корми. . до совершеннолетия. . . А я ещё буду стонать как мне тяжело. . .

  • Антон09:53, 23.02.2012#

    Елена , детей бросают в первую очередь матери . Эт с их непосредственной "помощью" лопаются от перенаселения детские дома. Когда Елена ноги раздвигаете , не забывайте что от этого случаются дети . . .

  • Псевдоним10:21, 23.02.2012#

    Антон. Нифига подобного. Первый снаркоманился от избытка средств, и хрен на всех навалил, а второй спился. И чего?! ребенка ради я буду с такими мужьями жить?! Да лучше уж одной воспитывать дите. . . . И првильно сказала Елена , не надо долгов создавать. . . Считайте свои расходы, научитесь жить без долгов. . .

  • Ольга11:46, 23.02.2012#

    Я долгов не имею, но периодически получаю то от налоговой, то от судебных приставов требования об уплате налогов, долгов перед дальэнерго за совершенно чужую квартиру (хозяйка которой - моя однофамилица и почти тезка (тоже Ольга). Полнейший маразм!

  • Мимо проходила14:13, 23.02.2012#

    Ольга, Вы не одиноки! Совсем недавно доказывала, что я не "верблюд". Мне 55 лет. дети взрослые, довольно-таки успешные, как говорится "без материальных затруднений", они ещё и мне помогают частенько, хотя я в состоянии себя полностью обеспечить. Так вот, заблокировали все мои счета по представлению судебных приставов за наложение запрета по суду за большой долг по алиментам на детей. Всё элементарно просто: сидит полуграмотная девочка с "тараканами в голове" хоть писарчуком в суде, хоть в налоговой, хоть в ГАИ, хоть у приставов, хоть у самого ВВП и тупо не думая пишет приказы на Ф. И. О. , не удосужевшесть проверить все данные, дату рождения, адрес и т. д. Ну а приказ уже пошёл везде и в банки и на таможню и бог знает ещё куда. И всё-ты не выездной и с арестованными счетами. Вот теперь то побегай по всем инстанциям и доказывай, кто ты есть на самом деле.

  • Мимо проходила14:25, 23.02.2012#

    Так вот далее. Как вы думайте, сколько времени надо чтобы доказать всем кто ты есть на самом деле? Начальники только разводят руками и пошла переписка везде и пошло время, ну а ты сидишь с заблокированными счетами да еще и не выездной. Перевод не получить и не отправить. пока не снимут запрет те же приставы, ну а они будут долго искать , кто же допустил ошибку. Человек ко всему говорят привыкает, даже к "головотяпству" Госструктур. Так вот со мной такое уже было три раза. Разобравшись извиняются, обещают наказать виновных за временные неудобства, но через время повторяется всё снова-ДЕЖАВЬЮ!

  • Псевдоним23:56, 20.02.2012#

    Ну, что мусор генетический?? вы еще собираетесь голосовать за луноликого???? А??

  • Псевдоним08:16, 21.02.2012#

    Я буду за него голосовать, так как помню в какой нищите мы жили и как родители из кожи вон лезли чтобы нас прокормить. С приходом Путина стало гораздо легче. И недо обсирать человека, который вытащил страну из говна. Я помню, как моя тетя учтельница ходила в старой одежде, залатаной перелатаной, когда никто не знал дадут зарплату или нет, когда пенсии не выдавались месяцами. Я помню. А вы?

  • Псевдоним09:00, 21.02.2012#

    сейчас, можно подумать, они выдаются. . .

  • mux09:01, 21.02.2012#

    это не он страну вытащил, это просто нефть в несколько раз подорожала. Уже очень скоро (через 5-10 лет), цены на нефть упадут обратно(точнее их уронят) и вот тогда ты вдруг разуешь глаза, и обнаружишь, что Россия оказалась в полной Ж, и что великий Пу за все эти годы не сделал нихрена. . . . но будет уже слишком поздно.

  • Псевдоним09:12, 21.02.2012#

    Дам вам совет. Почитайте книгу Романа Злотникова Империя. И сравните действия нашего правительства с книгой. Вы многое поймете. У Путина по крайней мере есть цель, у остальных кандидатов ее нет.

  • mux09:30, 21.02.2012#

    я не телепат, и что твориться в головах кандидатов и какие у них цели, не знаю. Но по крайней мере у Зю и у Ми есть адекватные программы, которые можно реализовать на практике - если они их реализуют, у России появится шанс выжить. А господин Пу за 12 лет не сделал ничего, только набивал свои карманы и карманы своих приближенных - так что все его нынешние обещания такая же брехня.

  • Псевдонимо10:10, 21.02.2012#

    У пути одна цель - стать президентом и все, остальное его не волнует. Почитайте его программу педвыборную, такое чувство что готов сказать что угодно лишь бы выбрали.

  • Вован11:22, 21.02.2012#

    У Путина цель-пройти точку невозврата страны к технологической независимости от запада. Мы ее почти прошли и если вновь этот недочеловек придет к власти, страна по технологиям будет отброшена на многие десятилетия назад. И опять наступит вяло текущий процесс по импорту всего необходимого из стран запала, а это нищенские пенсии, зарплаты, стипендии, пособия. И это нам будут объяснять необходимостью вкладывания средств в технологический прорыв государства. А зачем разрушать, чть бы потом востанавливать?

  • Гость09:26, 21.02.2012#

    Насчет падения цен на нефть - это крайне маловероятно. Т. к. запасы углеводородов в недрах ограничены. И очень скоро в относительно не далеком будущем это станет ощущаться. Добыча начнет снижаться. А спрос с каждым годом как рос, так и будет расти дальше, т. к. цивилизация развивается очень быстро. Соответственно ценник на нефть будет расти. Альтернативных достойных источников энергии пока нет. А насчет великого Пу - я полностью согласен: самотеком страна к этому сама пришла бы за это время. При любом руководителе.

  • mux10:03, 21.02.2012#

    твои данные устарели, что-нибудь про сланцевые газ и нефть слышал?недавно США из импортера газа превратились экспортера, причем газ у них уже сейчас не дороже нашего, а при дальнейшем совершенствовании технологии, станет дешевле. Нефть из сланцев на уровень рентабельности выйдет ориентировочно через 3-5 лет. Месторождений этих сланцев дохрена как в штатах так и в европе. Это Во-первых!Во-вторых:То что произошло с Ираком, Ливией, сейчас происходит в Сирии и скоро случится с Ираном - это все не просто так. Кстати еси Уго Чавес в ближайшее время отойдет в мир иной из-за своей онкологии, подобный сценарий разыграют и в Венесуэлле. После того как штаты захватят контроль над добычей нефти в этих странах - по сговору с остальными арабскими странами они уронят цены на нефть долларов эдак до 20 за баррель. С такими ценами Россия загнется за 2-3 года. Вспомни историю - именно так был уничтожен СССР.

  • odin08:57, 23.02.2012#

    Ну немцы добывали жидкое топливо из угля еще в первой половине прошлого века. А технологии с тех пор только развивались. . . . И с чего бы примтеплоэнерго переводить котельные с дорогого мазута на уголь?????

  • Псевдоним17:52, 23.02.2012#

    а вот ту все сильно ошибаются, есть очень много разработак альтернативной энергии, только вот не датут страны чья экономика завязана на нефти этим разработкам воплащатся в жизнь, а теперь-Япония с ее гибридами, а почему? а там нет то нефти и закатать ее технологический потенцеал проблема еще та. Вот и сидим мы на нефти потомучто если какойто умник скажет а нахрена нам нефть я вот энергию из "камня" например зделаю и машины будут ездить и самолеты летать, и капец всей мировой экономике. так что ездить нам на нефти пока она не кончится а судя по коментам этого еще ждать да ждать

  • Вован11:12, 21.02.2012#

    В СССР выдавались и зарплаты и пенсии вовремя, да еще какие пенсии, не то, что сейчас не пенсии, а пособие по издевательству над человеком. Проснитесь люди не порите чушь. Неужели Вы не видете , что хутинская политика ведет страну в пропасть технологичесуой зависимости страны от западных держав.

  • osachiro13:41, 21.02.2012#

    а ты зайди в школу-посмотри в чём сейчас ходят учительницы. . . и спроси сколько они получают денег. . . 9-12 тыр молодой специалист. . после института во Владивостоке. У которого ни квартиры. . ни одежды. . . Ты, дорогой, у кормушки сидишь пригретый. . . . "вытащенный из говна", и сказки не рассказывай

  • Псевдоним113:03, 23.02.2012#

    Вообще-то народ выживал и зарплаты не выдавались в 90-е годы! А это были годы президентства Ельцина, чьим преемником и является Путин. Вероятно, вы достаточно молоды, если плохо помните эти события.

  • Sty1erman13:33, 23.02.2012#

    Да не важно за кого ты будешь голосовать. Эти выборы это лишь галочка. Путин усилиями Чурова снова станет президентом, но так или иначе его эра на заходе. Причем с большой долей вероятности на троне он не высидит даже до конца года. И не пойму, что тут люди перед тобой распинаются доказывая очевидное, что Путин натянул удавку на шею русского народа. Ты просто слепой глупец, который не видит дальше своего носа, либо проплаченый тролль. Да и вообще надо начинать с того, что с 93 гг. власть в стране у нас преступная и нелегальная. Учите историю.

  • Псевдоним17:18, 23.02.2012#

    точно дура

  • ГОСТЬ23:56, 20.02.2012#

    вообще во всех мало-мало развитых странах так заведено, а если ты работаешь и деньги не перечисляют на ванковский счёт, выдают чек или нал называют (чернухой)и в этом случае ты никак не защещён от обмана и иностранцев обманывают, жаловаться некуда.

  • Вован11:28, 21.02.2012#

    MUX -очень зрелое мышление. ПОЗДРПВЛЯЮ!

  • Юрий00:05, 21.02.2012#

    НУ вот - хоть один разумный человек! Леночка, вы гениальны ))) не ставь машину в запрещеннрм месте и ее не эвакуируют, не создавай долгов, если не знаешь как будешь отдавать и не заблокируют карту. А по поводу Швейцарии господин вова борщ )) (погоняло соответствует интелекту) . . . там за долги и из последних штанов выкинут ). И это правильно! Долг - это чье-то нарушеное право. . .

  • поЦоны с раЁна08:13, 21.02.2012#

    юра - не умничай, долг- не всегда чье то нарушеное право, глупесдёныыш. ну взял я кредит, например. Возник соотв. долг мой перед банком. ну и чьи права я нарушил?

  • Елена08:36, 21.02.2012#

    А чьи права нарушил алименщик, например, который должен своему ребенку 250 тысяч, но хер забил и спокойно живет. И, знаете, не бедствует, катается на прадике и счет у него есть, почему бы его не блокировать?? пускай не нарушает ПРАВА!!!! А незадержанные кредиты в пример приводить не надо - бред!

  • Фрося Бурлакова09:19, 21.02.2012#

    Елена, Вы правы, но. . . как подсказывает практика, скорее у мамы одиночки счет заблокируют, потому что она задолжала квартплату, чем у такого мужа. Судебная система устроенна так что она работает в одну сторону, когда должны ей, а не когда она должна гражданам. Именно поэтому такие возмущенные комментарии. От опыта, люди знают как у нас обычно делают.

  • Анна10:36, 21.02.2012#

    Браво, Фрося! Грабеж в государственном масштабе. Маленькая букашка-человек ничего сделать против госмашины не может.

  • Император10:58, 21.02.2012#

    Уважаемая Елена, отчасти не соглашусь с вами, да я согласен есть у нас люди, которые плюют на своих детей, не давая денег, но поверьте мне, таких мало. У меня есть друг, который не платит алименты, так он объясняет свое поведение тем, что расстались они с бывшей женой мягко говоря не хорошо, судились из-за ребенка, он настаивал на том, чтобы ребенок остался с ним, но суд в нашей стране почему-то предпочтение отдает матерям, хотя у отца и заработок гораздо выше, и должность высокая, и с жильем все прекрасно. Он сказал мне примерно так: "Я ни копейки не хочу платить этой стерве". Так вот он открыл счет на имя сына в банке и перечисляет туда солидные деньги, а снять их сможет только сын по достижении совершеннолетия. Я о том, что деньги (алименты) должны идти не на шубы, автомобили, косметику и т. п. бывшей супруги, а на ребенка. Именно эта несправедливость и заставляет подавляющее большинство отцов отказываться от оплаты алиментов.

  • Беккер11:12, 23.02.2012#

    Господин дебилов, а что должен кушать и одевать ребенок до совершенолетия? А твой знакомый не мужик, а чмо. Поругался с женой, азло вымещает на ребенке. Сам был в разводе и дочери всегда выплачивал деньги, и всегда помогал, и ей, и жене бывшей.

  • Твоя совесть11:19, 23.02.2012#

    Как легко и просто у вас все получается. . а до совершенолетия ребенка кто будет его кормить, одевать, когда он болеет лекарства кто будет покупать, а если квартиры своей нет, так и квартиру кто снимать будет?! Мать. . так что до этого самого совершенолетия самое трудное время когда помощь нужна, и ребенка еще дотянуть до него надо. .

  • JK11:53, 23.02.2012#

    Самое наитупейшее что мне доводилось слышать от таких отцов: я не хочу, чтобы досталось этой. . ЭТА ( для сведения)- МАТЬ его ребенка, которая (тоже для сведения) КАЖДЫЙ ДЕНЬ его кормить, поит, целует на ночь, помогает учить уроки, лечит синяки и т. д. И НИКОГДА деньги, перечисленные на счет ребенка, не зачтутся в счет алиментов. 157 статья УК РФ по Вашему товарищу просто рыдает. ЗЫ : с трудом могу назвать мужчиной того, кто не сумев договориться с женщиной вчера лишает права на нормальную жизнь ребенка СЕГОДНЯ. . .

  • Император11:38, 21.02.2012#

    А что касается транспортного налога, так это отдельная история, мне в прошлом году пришел налог почти на восемь тысяч, ну и за что я должен его платить, за разбитые дороги, за то, что я в люк недавно угодил и раздолбал себе ступицу, за то, что я ходовку раз в полгода меняю? Да пошли они НА ХЕР, просто из принципа не плачу и платить не собираюсь, чувство справедливости не позволяет.

  • Беккер11:16, 23.02.2012#

    Платишь за свою жизненую позицию. Сидишь дома, смотришь телевизор, задницу от дивана не отрываешь, на митинги не ходишь, не говоря уже об их организации. Смени жизненую позицию, попробуй что нибудь сделать, а не плакаться здесь.

  • Псевдоним13:29, 23.02.2012#

    Высокий налог, раздолбанные дороги дорого ремонтировать машину-продай ее и ходи пешком, а не ной!

  • Скептик00:46, 24.02.2012#

    Господин Император, помнится вы за едросов агитировали. Сейчас о справедливости заговорили. В этом и есть справедливость.

  • odin09:01, 23.02.2012#

    А как же служба МЫТАРЕЙ???? они еще открыто не заявляют, мол вы найдите у должника имущество и деньги, ну а мы ими распорядимся, в соответствии с законом. Но Вы сначала найдите. . . .

  • студент11:21, 23.02.2012#

    в данном случае кредит - это сделка, а из сделки вытекают права и обязанности. согласно договора, у тебя возникает обязанность платить лавэ, а у банка возникает право это лаве получать, не платишь деньги нарушаешь право банка на их получениен. всё легко и просто

  • Елена08:44, 21.02.2012#

    Юрий! Согласна с Вами. На можешь выплатить кредит - не бери. Нет денег обслуживать машину и не можешь найти место для парковки - не покупай машину! все просто. Все хотят жить за чей то счет.

  • Тротил08:58, 21.02.2012#

    Елена в Ваших расуждениях есть один изъян, вы легально получаете 100 % своих доходов?

  • Елена09:10, 21.02.2012#

    Да. Я работаю в компании в которой вся ЗП белая

  • Анна10:34, 21.02.2012#

    Юрий, а если долг возник за электроэнергию, которую не ты тратишь по счетчику, а проклятое ОДН - грабеж в госмасштабе - чьи интересы здесь нарушены??? Знаешь, что такое ОДН? Вот-вот, и это не копейки, а иногда больше, чем ты потребляешь по счетчику. И никому дела до этого нет.

  • нет имени204:08, 21.02.2012#

    90 % автовладельцев во владивостоке не платит транспортный налог. причина в отсутствии дорог. ремонт своей ходовой это не малые деньги и так. значит у всех заблокируют счета?, , .

  • Псевдоним09:03, 21.02.2012#

    Окуда такие данные? 90%, а как же техосмотр, что все 90% его покуавют вчёрную? Раньше всегда проверяли квитанции об уплате налога при прохождении ТО

  • Гость09:32, 21.02.2012#

    90% не платят налог? Это откуда инфа? С потолка? Все, кого я знаю налог платят. И я тоже его плачу. Не платят только те, кто на транзитах месяцами гоняет. Но они и не должны его платить. Зато за это они периодически штрафы платят.

  • антипедрос04:42, 21.02.2012#

    теперь, когда известны приставам номера счетов и их владельцы, то не думаю, что эта информация не станет общедоступной!! короче говоря, теперь это будет как телефонный справочник!!

  • хендехохма08:22, 21.02.2012#

    И не только. Это ещё и прекрасный задел для вымогателей. Скажем, некая УК "Рога и копыта Первореченского района" выписывает левые счета за услуги ЖКХ, якобы ей предоставленные. После чего с подложными договорами идёт в суд и требует взыскания долгов с людей, которые не то, что услуги получали - вообще эту УК никогда даже в глаза не видели. Далее из-за всем известной исполнительской дисциплины в судах общей юрисдикции и службы приставов (парадигма: "Некогда нам тут со всеми вами возиться и всех вас проверять!") деньги у граждан без лишних слов изымаются в пользу УК. После нескольких лет следствия и нервотрёпки дожившие до суда по делу о мошенничестве со стороны УК получат в этом самом суде бумажку - постановление о том, что они теперь оказывается имеют право стребовать с этой УК деньги обратно. Только вот один малюсенький нюанс: Остап, Балаганов, Паниковский и Козлевич, прихватив эти деньги, давно отбыли в неизвестном направлении, поэтому только и остаётся, что отправить зиц-председателя Фунта на нары.

  • антипедрос08:51, 21.02.2012#

    согласен

  • Псевдоним09:06, 21.02.2012#

    У каждого потребителя услуг должен быть договор с УК - если нет договора, то ни по одному суду не взыщут ничего!!!

  • Гость09:42, 21.02.2012#

    Написано же: "с ПОДЛОЖНЫМИ договорами идет в суд". Распечатать и "подписать" договор можно в течении 1-2 минут (парадигма: "Некогда нам тут со всеми вами возиться и всех вас проверять!").

  • Беккер11:18, 23.02.2012#

    Скоро выборы, вот и решайте, да не только голосуйте, но и контролируйте подсчет голосов.

  • JK11:56, 23.02.2012#

    Номера счетов уже много лет как доступны приставам. речь ижет о возможности списать деньги с ЗАРПЛАТНОГО СЧЕТА В РАЗМЕРЕ 100%

  • Arcks08:34, 21.02.2012#

    Вам же блин объясняют, при нашей практике "судебного", точнее внесудебного разбирательства, повесят задолженность о которой вы ни ухом ни рылом, и снимут денежки с вашей карты! А вот восстанавливать справедливость будете уже САМИ и ПОСЛЕ!

  • Анна10:43, 21.02.2012#

    И очень долго, если вообще восстановишь эту справедливость.

  • Arcks08:35, 21.02.2012#

    Это я отвечаю на комментарий.

  • леший09:03, 21.02.2012#

    Согласен с Ириной . Перепутают тебя с другим человеком и обьясняй , что ты не он. Ситуация идиотская, опыт был.

  • Гость09:52, 21.02.2012#

    Наверное ФИО частое. Знакомый в банке работал, рассказывал как там одну тетку-клиента за террориста ошибочно приняли. ФИО совпало (в банках имеется актуальный регулярно обновляемый список террористов и террористических организаций и при осуществлении любых операций проверяется входит ли клиент в число "запрещенных" и в случае чего - информируются соответствующие органы, а операция блокируется). Не знаю правда чем дело кончилось. Надеюсь до анального досмотра и допросов с престрастием дело не дошло)))

  • Uncle Vova09:26, 21.02.2012#

    Круто попали! Гондурас -отдыхает!!!

  • Псевдоним09:30, 21.02.2012#

    А как быть, если мне пришло уведомление из налоговой, что якобы висит долг еще за 2010 год за транспортный налог и если я не оплачу его до 31 января мне будет плохо. Но вот в чем загвозка, письмо пришло на старый адрес (уже несколько лет стою на учете по новой прописке в другой ИНФС, о чем уже писала в прежнее место), а главное!!!! этот налог был своевременно оплачен и есть квитанция!!! Но письмо до меня самой дошло только 20 февраля!!! Мне, что теперь с налоговой судиться, т. к. пока я буду доказывать обратное, все мои счета заблокируют и снимут долбаные 350 руб. И что больше всего бесит, то, что в 2011 году приходило аналогичное письмо и долге за 2009 год, 2003 и 2006. Вот как быть в данном случае, ведь из-за неграмотных специалистов в налоговой я не могу даже в Китай съездить, ведь я типа должник.

  • Гость10:23, 21.02.2012#

    Ну дык вы тоже шлите им в ответ письма с фотокопиями оплаченных квитанций (ПО-ХОРОШЕМУ КВИТАНЦИИ НУЖНО ХРАНИТЬ) и с разъяснениями. А если есть бесплатный телефон, то можете потратить немного времени на звонки: у меня знакомый аналогичную проблему решил за два дня (каждый раз минут по 15 на телефоне висел) сидя на рабочем месте. Правда там был долг не из налоговой, а из ГИБДД (штраф) - но это не имеет значения, т. к. в конечном итоге все переходит к судебным приставам, с которыми и происходит общение.

  • Фрося Бурлакова10:31, 21.02.2012#

    а раз пришло в ФССП, то Вы ОБЯЗАНЫ сначала заплатить, и лишь потом обжаловать их (налоговой, а не ФССП) действия в суде. Поймите наконец, ФССП это колекторская контора с крышей в виде государства, им глубоко фиолетово, они СУДЕБНЫЕ приставы и выбивают долги по СУДЕБНЫМ решениям. Фишка в том, что вы можете ни сном ни духом быть о том, что в отношении вас есть решение. НО! это незнание вам не поможет.

  • Анна10:47, 21.02.2012#

    Вот так и происходит грабеж в государственном масштабе. Выходит, что государство через систему внесудебных решений и приставов в РФ является самым главным грабителем!?

  • Фрося Бурлакова11:22, 21.02.2012#

    ну так выходит. Хотя есть постановление по которому налоговая не должна с мелочью в суд бежать: "С 3 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29. 11. 2010 № 324-ФЗ "О внесении изменений в Налоговый Кодекс Российской Федерации", согласно которому поводом для обращения налогового и таможенного органа в суд для взыскания налога, сбора, пеней или штрафа с лиц, не являющихся предпринимателями, станет превышение суммы 1, 5 тыс. рублей либо истечение установленного в законе трехлетнего срока для накопления указанной суммы" посмотреть можно здесь, может кому поможет: http://www. rg. ru/2011/01/19/dolgi-site. html

  • Анна10:44, 21.02.2012#

    Это частое явление в налоговой. Там вообще бардак полный!

  • Гость09:37, 21.02.2012#

    Ну зато банки чтобы не потерять часть клиентов могут открыть новую услугу: СМС-информирование о предстоящем блокировании средств. Типа "судебное предписание поступило в юридический отдел и в течение получаса будет передано в отдел обслуживания счетов". Типа пока есть время, бегите в банкомат.

  • JK12:00, 23.02.2012#

    За это у банков ответственность существует. Неужели Вы думаете, что банковский работник будет печься за Вашу задницу и Ваши деньги, рискуя попасть на штрафы. Да я Вас умоляю.

  • Поль09:45, 21.02.2012#

    А не кому не известна фраза. Я расчитаюсь но сейчас нет. Вот когда будут садить как на руси в долговую яму. И вся родня ищет деньги. А здесь наверное одни должники пишут.

  • Анна10:49, 21.02.2012#

    Вы школьник и никогда не занимались оплатой коммуналных услуг? При бардаке, который существует в коммунальной сфере, все являются должниками!

  • Псевдоним09:46, 21.02.2012#

    Елена, как я понимаю, вы развелись с мужем и вам естевственно обидно и вас многие поймут, но поверьте, бывают случаи совсем противоположны. К примеру, когда отец постоянно бегает и просит дать встретиться с детьми, он покупает детям одежду и всегда идет на контакты (так же и материальные), но стоит отцу задержать алименты на 5 дней из-за реально не выплаченной з/п (оплатил не 30-го числа, а 5-го), как бывшая подает заявление судебным приставам, что якобы ей не платят алименты уже как 10 лет (при этом мамаша точно знает, что часть тех фирм закрылось официально и документов нет). И папаша, вместо того, чтобы уделить время тем единственным детям, бегает и собирает справки со всех фирм, где он работал до того. А в итоге, когда папаша звонит и спрашивает зачем это все, ответ: "чтобы так легко не жилось" и замечу, у папаши нет ни машины и своего жилья, соответственно приставьте его финансовое положение. Так что сторона медали бывает абсолютно разной и это нужно тоже учитывать. Хотя есть такие папаши, что владеют двумя хорошими квартирами (в хороших районах) и авто, одна из квартир в собственности и бывшей жены и их совместного ребенка, НО он не платит алименты и более того не дает возможности жить своему ребенку в одной из квартир, всячески препятствуя этому. И мамаше со своим чадом приходиться снимать жилье.

  • JK12:05, 23.02.2012#

    Папе не понадобится бегать и собирать справки, потому что отметки об отсутствии долга ставятся на исполнительном документе. А если алименты платит сам папа, как правило квитки хранят годами. Вот за квартиру квитки выбросят, за налоги, а за алименты хранят как памятник.

  • Владимир09:56, 21.02.2012#

    Блокируют счета должников? Давно пора! Хватит обманывать соседа! Жить за его счет! Хитрить за его счет! Блокируют? Если поймут - хорошо. Но мне кажется этого мало. Нужно на порядок увеличить штрафные санкции!

  • odin09:07, 23.02.2012#

    И на два порядка увеличить ответственность чинуш за собственные ошибки.

  • Псевдоним10:16, 21.02.2012#

    Вот в Центре Охраны Материнства и Детства есть такая экономист Гусева, которая строит коттедж в Сочи, имеет премию по 200 тыс. руб. А врачи получают по 12 тыс. профессионалы. Почему ее счета не блокируют. Она уже пенсионерка и давно надо сидеть на печи греть косточки и думать о вечном. По какому такому закону пенсионеры получают сверх прибыли с лечебного учреждения. А это ведь гос. бюджет. Значит одним госбюджет для строительства дома в Сочи, а другим на лекарства не хватает. Почему у таких не блокируют счета? А ведь ее сверхдоходы с лечебного учреждения которое зарабатывает не законны!

  • Анна10:51, 21.02.2012#

    Так вроде этот Центр - коммерческая организация.

  • Псевдоним14:27, 21.02.2012#

    Ухахахахач, путин вытащил страну из говна, он приподнял ее над порашей а потом взял и углубил до дна твердой рукой, мазохисты-гавноеды радостно булькая гавнецом пойдут голосовать за своего спасителя)))

  • Беккер11:22, 23.02.2012#

    Эт точно!

  • Urih14:30, 21.02.2012#

    Статья как раз в тему. . . В октябре 2011 решил честно закрыть все долги перед пенсионкой и налоговой. Взял все долги, квитанции, все оплатил, и даже с налоговой взял справку, что долгов нет. И тут, о чудо! С нового года завален письмами от судебных приставов о куче долгов перед пенсионкой и налоговой!!! Звоню приставу - а той все побоку - у нее постановления! Когда, как и почему я об этом ничего не знаю??? Перерыл все квитанции, сверил суммы - все заведенные дела совпадают с НЕКОТОРЫМИ оплаченными квитанциями еще за октябрь. И суммы - 150, 200 рублей. . . Хер с ним - потрачу время, съезжу покажу приставу, что все было давно оплачено. . . НО!! объясните, как они такой маразм делают??? И когда это закончится??? Ведь такая хрень не первый раз и не у меня одного. Или просто есть те, кто молча бежит и все оплачивает по второму разу??? и так они типа бюджет наполняют? А ведь реально, из-за ста рублей могут карту заблокировать именно ту, с которой алименты оплачиваю. . . . парадокс

  • JK12:14, 23.02.2012#

    По таким вопросам нужно разбираться с Налоговой и пенсионкой. Очень часто они передают на исполнение оплаченные документы. Все-таки попробуйте сперва заехать к ним и свериться по долгам. А заодно и задайте вопрос КАК так произошло, что долги оплачены, но они остались, переданы приставам и не отозваны.

  • матрос Артем20:32, 23.02.2012#

    Вчера такие приставы-маразматики приперлись - у вас не уплачен штраф 100 р за 10 ноября 2011 г , но этот штраф я уплатил 14 декабря . Квитанция не сохранилась , платил через терминал сбербанка Луговая 69 . Это путлеровцам не хватает бабла (налички) , чтобы каруселить на выборах и братьям-чуровцам премии выплачивать !!

  • Псевдоним14:30, 21.02.2012#

    А когда сбербанк всей стране долги вернет, пусть [***] ему счета заблокируют

  • Ал08:22, 23.02.2012#

    ХА. , нету карты, мани только налом, машина на систер записана, и живу так уж лет 20 и не парюсь, были проблемы с налоговой, а взять то нечего. . . . . . . . . . . . .

  • Вр09:22, 23.02.2012#

    Осталось совсем не долго черрез 1-2 десяток лет под китаем будем с такими законами и высокая цена на нефть не спасет.

  • Псевдоним11:27, 23.02.2012#

    за прохорова голосуйте и никто счета блокировать не будет)

  • odin14:54, 23.02.2012#

    правильно, нечего будет блокировать, а то как Миша куршавельский останется "олигархом"

  • Псевдоним11:39, 23.02.2012#

    Прочёл всё, ребяты, подытожил, прикинул и чувствую - при пукинском режиме @издец приходит всему : и праву и нраву, и людям и самой России! Правовая вакханалия!

  • Псевдоним12:01, 23.02.2012#

    Чет я непонял. Если мне заблокировали все счета, где взять бабло на погашение долга?

  • JK12:25, 23.02.2012#

    Со счета спишут.

  • ник13:25, 23.02.2012#

    Случай по теме. Рабочий день, 7 утра, звонок в дверь: откройте, приставы; за вами долг. Маман ни сном ни духом ни о каких долгах, говорит: долгов у меня нет, писем никаких не получала, все оплачиваю, открывать не буду может вы бандиты. Начинается грохот в дверь, дубинкой колотить начали. Мать к соседу, пойдем со мной, одна боюсь. Тыкают ей под нос бумажку (не исполнительный лист, какая-то другая) мол долг в налоговую 437 руб. 03 коп, оплатите. Доводы о том, что все оплачено и есть квитанция - в пустоту: вы оплатите, а с налоговой и судом потом сами разбирайтесь. В итоге: мать с испугу оплатила долг, получается дважды. Ранее никаких писем счастья из налоговой о задолженности, из суда о рассмотрении или вынесении судебного приказа, из службы приставов о возбуждении исполнительного производства не получала. Вот вот бывает! Будьте бдительны и осторожны.

  • odin15:01, 23.02.2012#

    Как раз в духе мытарей, потратить пясяч пять (расходы государства, те наши на содержание тел)на получение 437. При этом нарушив немало норм действующего законодательства, и абсолютно уверенные в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ

  • Моряк20:45, 23.02.2012#

    Жена бухгалтер. Лучше не поест чем не заплатит по квитанциям. Но все равно приходят письма счастья - у вас задолженность. Знакомая, работающая в ЖКХ рассказала, что"правильных" плательщиков мало, разбрасывают долги злостных на тех кто платит. Как правило платят. С новыми порядками - будут тупо снимать со счетов!!! Класс!

  • кря-кря02:02, 24.02.2012#

    Усё кина не будет! Расходитесь по домам! кинщик заболел!

  • Псевдоним19:08, 25.02.2012#

    а что тут говорить. . . . вот подала на меня свекровь в суд. я не але. . . а она так. решилла поразвлекаться и с моей карточки сняли все деньги. заблокировали. на руках двухлетний ребенок. . и сама вот должна родить. чем мне детей кормить?чем за жилье платить?. . и по судам когда ходить?я вот уже рожу?


 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Другие
Вконтакте Mail.ru Yandex.ru Odnoklassniki.ru Facebook.com Twitter.com




Внимание!

В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.

Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.





Add to Google Rambler's Top100 Add to Google
ИА № ФС77-44209, Эл № ФС77-31477 © ООО "ДЕЙТА.РУ" 2001 - 2011 гг
e-mail: info@deita.ru, admin@deita.ru, редакция (423) 2575510, коммерческий отдел (423) 2427588, 2990240, 2777236 реклама на сайте