RSS
Loading...
Последние комментарии
Система Orphus
Публикации
Спорт | Приморский край20 Июня 2011, 10:08

Состоялся исторический матч между "Тихой" и "Лучом-Энергией"

Состоялся исторический матч между "Тихой" и "Лучом-Энергией"

Как это было…

Состоялся исторический матч между дворовой командой сборной бухты Тихой и Владивостокским «Лучом-Энергией» (молодёжный состав). А ведь многие скептики ещё несколько дней назад хихикали…  Дескать, размечтались там, на Тихой, «Луча» захотели…

Однако случается и такое, что мечты сбываются. И этот матч как раз тому подтверждение. Верьте в свои мечты!

 К 17 часам 19 июня на Тихой была солнечная жаркая погода. Матч собрал аншлаг на стадионе. Свободных сидячих мест не было,  болельщики стояли и вокруг поля.

Официальная церемония началась с построения вдоль кромки поля и продолжилась перекличкой-представлением команд соперниц.

Состав Сборной Тихой


 
 
Молодежный состав "Луча"
 

 
И вот прозвучал стартовый свисток, как и подобает более мастеровитой и профессиональной команде, которой является «Луч», они с первых минут взяли инициативу в свои руки. И, собственно, не отдавали её до окончания первого тайма. Тайм длился 45 минут, как и в обычном большом футболе. За эти 45 минут футболисты молодёжного состава «Луча-Энергии», не напрягаясь, в прогулочном темпе, наколотили футболистам сборной Тихой пять (!) безответных мячей. Класс команды «Луч» был виден невооружённым взглядом. Ведь на то они всё-таки и будущие профессионалы. Между тем, футболисты Тихой, пытались достойно сопротивляться, доходило дело и ударов по воротам «Луча». Но этого было мало, чтобы мяч пересёк заветную линию лучёвских ворот.

Собственно вот так и завершился первый тайм - 5:0 в пользу «Луча».

А во втором тайме…  Дело всё в том, что футболисты «Луча» просто перестали забивать голы во втором тайме, и, по большому счёту, перестали играть в принципе. Просто находились на поле, так же били иногда по воротам Тихой, но без мотивации, и совершая конкретные ляпы около штрафной бухты Тихой.  И, таким образом,  молодёжный состав «Луча» не смог удержать победу, позволив сравнять счёт дворовой команде Тихой. Звучит как минимум забавно… 

В итоге, матч  между сборной бухты Тихой и Владивостокским «Лучом-Энергией» (молодёжный состав) завершился «боевой»  сверхрезультативной ничьей 5:5

В любом случае, спасибо всем участникам исторического матча, а также спасибо неравнодушным любителям спорта и футбола, пришедшим на стадион школы № 54 в этот  летний вечер.

PS. На вопрос тренеру в конце второго тайма: «А почему «Луч» играть перестал?»,  последовал простой, незамысловатый но неоднозначный ответ: « А зачем?»

Между тем, мы все желаем основному составу «Луча-Энергии» всегда удерживать нужный для себя счёт. И только побед!!! Тихая с вами, как и весь Владивосток!

Тихая-Луч
 


             
Бесплатные объявления

Сегодня Infiniti QX56, 2011 год, Повсеместно
Сегодня Оформление свадебных аксессуаров, Владивосток
Сегодня Самые низникие цены на ПОЛИГРАФИЮ в городе!, Владивосток
Сегодня Hyundai Santa Fe, 2007 год, Повсеместно
Сегодня Самосвал Shaanxi SX3255DR384C, Благовещенск
Сегодня Автокран XCMG QY30K5, Повсеместно
Сегодня Автокран XCMG QY40K, Повсеместно
Сегодня Автокран XCMG QY50K, Повсеместно
Сегодня Автокран XCMG QY60K, Повсеместно
Сегодня Автокран XCMG QY 70K, Повсеместно

Доска бесплатных объявлений http://baza.deita.ru/

Комментарии

  • Ёорик10:48, 20.06.2011#

    Хех. Больше понту было у футболистов с Тихой. Зато одно радует, Луч отреагировал на все притензии и согласился сыграть, хоть и молодёжкой.

  • Юрас10:55, 20.06.2011#

    договорняк 100%

  • sfох10:59, 20.06.2011#

    Без шансов, без вариантов))

  • Сергей С.11:00, 20.06.2011#

    вот так Луч и играет! по принципу " А зачем? " ! ! !

  • Сайт Тихой11:08, 20.06.2011#

    Ух ты! Дейта мой обзор скопировали! ! ! А больше информации можно получить, пройдя по ссылке в низу статьи Тихая- Луч И дейти тоже спасибо за внимание, а за ссылку на сайт первоисточник отдельное! Если можем быть чем то друг другу полезный в будущем, Сайт Тихой tihaya. org готов к сотрудничеству! До новых сенсационных новостей! УРА!

  • Дорогая Редакция11:36, 20.06.2011#

    Спасибо Вам за обзор! К удивлению, информации больше не было нигде.

  • Сайт Тихой17:09, 20.06.2011#

    Пожалуйста!

  • Прохожий11:09, 20.06.2011#

    Отличный ответ, характеризующий все игры луча " а зачем? " . Дармоеды.

  • Leo11:13, 20.06.2011#

    " А зачем? " - в данном случае очевидно имелось в виду: " Зачем громить любителей, пускай тоже позабивают, ну а мы все, что надо, показали в первом тайме, чтобы в следующие разы у критиков понтов поменьше было" .

  • ***11:10, 20.06.2011#

    ну хоть дворовую комонду обыграть могут. это радует.

  • Трям12:06, 20.06.2011#

    Так не обыграли же

  • 1234511:20, 20.06.2011#

    Здорово, что матч состоялся! (Вот так бы еще и властям стать поближе к народу! : ) ) Один гол - как минимум - ребята забили не потому, что Луч перестал играть, а потому что ЗАБИЛМ! Это 5- й мяч. Чё, Лучу надо было сделать именно ничью? Думаю, всё равно лучёвцы хотели победить. А ребята с Тихой не деморализовались, проигрывая всухую, - молодцы! Надо побольше им играть с профи - потенциал есть! А может, состав Луч- Энергии поменять на их же молодёжный состав? : )

  • Borov12:22, 20.06.2011#

    Нормально сыграли те и эти.

  • 12312:27, 20.06.2011#

    Спасибо депутату Юртаеву за организацию матча! ! ! Спасибо Лучу за отзывчивость! ! ! Спасибо игрокам Тихой! Было весело, был азарт! ! ! ! Супер!

  • Адзип13:44, 20.06.2011#

    Дураку юрташке показали, что его команда полный ноль, как он сам, как и его партейка никудышняя. Над ними просто поиздевались.

  • ну-ну14:01, 20.06.2011#

    я смотрю Вы не зря такой ник взяли, что бы иллюзий об авторе комментария не возникало. Ну сыграли ребята, ну ничья из уважения к любителям, а кто тут полный ноль- то? те кто пиво на диване тянут и жалуются на свою унылую жизнь или кто спорт пропагандирует? Жлобство это.

  • Дед Никита15:42, 20.06.2011#

    Та ни! У мусья сегодня приступ. Его жаба давит.

  • Васёк13:55, 25.06.2011#

    Когда играют просто так, Что бы что то доказать, совсем другая игра идёт. А когда соревнования, все на нерве, и вроде бы простые вещи не получаются. Что сейчас и произошло, всем понятно что Луч профессиональная команда, и у них было почти 100% шансов на выигрыш. НО. . . выиграли то они у дворовой команды, а не у таких же профессионалов. Так что за что им почёт и уважение? Лучше бы наш город достойно представляли, тогда бы не было таких позорных вызовов. ИМХО Хотя респект за то, что уважили пацанов с Тихой, те хоть поняли к чему стремиться надо. Почаще бы такие матчи проводили, тогда глядишь и сами бы лучше играть стали. Как в анекдоте, " Я вам уже столько раз это объяснил, что сам наконец понял"

  • Антилуч)13:51, 20.06.2011#

    Да уж)лучу только с дворовыми командами и играть) куда там в первую лигу суваться с их игрой))

  • ЛДПР14:15, 20.06.2011#

    А дурак ничего не понял.

  • Дед Никита15:56, 20.06.2011#

    По поводу договорняка. Позвольте таки усомниться. Дело в том, что как говаривал монтёр Мечников - согласие есть продукт заинтересованности сторон. Вот объясните мне, какой смысл Лучу катать ничейку с дворовой командой, которая заявила, что она - круче Луча? Или Григорьич - миллиардер? Так он, вроде, Фиме Звеняцкому не служит. Откуда у него миллиарды? И почему все молчат, что Луч ЕДВА УПОЛЗ ОТ ПОРАЖЕНИЯ! Помните, как тиховские не забили в пустые ворота? Опять же - у Луча все пять голов - по игре забиты. А БОЛЬШЕ моментов НЕ БЫЛО! ВООБЩЕ! А Тихая - ну ещё штуки три могла привезти ребятам Балабонкина( ЧТОБ ОН БЫЛ НАМ ЗДОРОВ! Супер человек! ! ! Поклон ему и спасибо! ) Ну и на опосля - процитирую моего друга Ханифа - " Последний гол просто красавец – почти на одной линии со створом ворот, крученный, в обвод вратаря, в дальний угол ворот. Хотелось бы узнать имя автора гола. " И мне хотелось бы. Потому что если ВОТ ТАК играют в договорняки - так как же тогда человек всерьёз сыграет. . . На самом деле всё объяснняется до банального просто. Луч замастерился. Поверил в победу. А то! 5: 0 после первого. . . И ВСТАЛ! Потирая медали на потных шеях. Потому что - они - ПРОФЕССИОННАЛЫ! Они на работу в Луч ходят. Они УЖЕ победили. А тиховские - те просто в футбол играли. До свистка. Собстывенно - это и требовалось доказать. Тихая ЛУЧше Луча просто потому что - играет в футбол! А не работает в футбольной командее.

  • Дед Никита16:40, 20.06.2011#

    Ну и ещё. Один ОЧЕНЬ важный момент. Между прочим, а ведь тема- то - НЕ ЗАКРЫТА! Как минимум - Павлов НЕ ДОКАЗАЛ, что его первый состав ЛУЧше сборной Тихой! Потому что - нам есть теперь что и с кем сравнивать. Мы ведь видели, как УМЕЕТ играть дубль. Да, они ошиблись, и рано поверили в победу - так это ж - наживное. Спорю, что после этой ничьи НИКТО из них больше не остановится после первого тайма. Даже при баскетбольном счёте. . . По себе знаю и помню. . . Этот стыд. НО! Мы ведь видим и работу - подчёркиваю - не ИГРУ - а отбывание должностных обязанностей т. н. основой Луча. . . Та тусовка - играть - вообще не умеет. ЗАБЫЛИ они, что такое - играть в футбол. Вот как хотите, но ДУБЛЬ Луча Юрия Балабонкина - он ЛУЧше основы. Мож и не опытные. Мож и не выдержат весь чемпионат. Но - они ИГРАЮТ. Хотя бы иногда. Мужики, спасибо Вам за Игру! Просто мы были - нет, не сильнее. Мы больше играть любим. Но Вы - Вы - молодцы! Вы - ЛУЧше основы.

  • тихая16:40, 20.06.2011#

    вот ты клоун конечно))

  • ку-ку17:23, 20.06.2011#

    а вот так кто живёт в другом городе, и почитает пре последнего коментатора, так и в прямь начнёт сомниватся что Луч расслабился и не смогли счёт удержать. Это и серии назови человека 20 раз дурак, на 21- ый он сам ответить что он дурак Яры противники Луча не вводите в заблуждение иногородних и тех кто не был на матче, своими бреднями что Луч играю в полную силу не смог выйграть дворовую команду, не смешите тапочки

  • Дед Никита19:22, 20.06.2011#

    Извините, уважаемый Ку- ку , Вы сами на игре былы? А почему нет? Не, я Вам верю- Вы правы, то да сё, подвижки льда. . . некогда. ю. . НО. . . но раз ВАС там не было, какое Вы имеете право сомневаться в в словах очевидца? В словах человека, 13 лет отстоявшего в рамке? Если что, любезный, речь о ТИХОЙ идёт! Подчёркиваю. Эта игра - Игра - доказала следующее. Что РАБОТАТЬ в футбол. И ИГРАТЬ в футбол - два совершенно разных образа жизни. egro. Сборная Тихой не сумеет выиграть чемпионат. Но " Луч- Энергию" - основу - разнесёт как халабуду вдребезги пополам. Ну и вот что. Если Дубль будет настолько ВЕЖЛИВ, и пригласит сборную Тихой на своё поле - на Динамо - не факт, что наши победят. НО! Факт, что Тихая сделает основу Луча. Просто потому что там - некому ИГРАТЬ. А в сборной Тихой - ВСЕ играют. Понимаете - ребятам в КАЙФ от игры! А не от бабла. Вот потому- то Тихая и говорит - ГОНИТЕ НАФИГ! Уважаемый Сергей Павлов- гоните в анус ВЕСЬ состав основы! Берите дубль. В основу. И - они - смогут. Десятое - с последнего. Вы им главное - Вы им - место в основе дайте. На ТРИ года. Гарантированно. Так они и барсу порвут. . . Я б по дороге - всех порвал. На сухую. ну и Барсу. само собой.

  • Филя17:39, 20.06.2011#

    Поддерживаю Деда Никиту. Дело же в чем. . . . . . видно было что луч стал играть хуже во втором тайме. Люди засомневались в честности мачта. Думали, что они специально пропускают мячи. . . ну ну )) такого бы не допустили игроки. Это дворовая команда - а не игра на 10 млн рублей. Тихая молодцы - отигрались. И еще - команда Тихой меняла много игроков. Тренер хорошо постарался. И ко второму тайму вывел достойную команду - она и дала отпор уставшим профессионалам. Как- то так. Тихинцы - молодцЫ! ! ! ! ! Луч - тоже молодцы, спасибо Вам что порадовали нас своим присутствией и замечательной игрой.

  • Влад17:48, 20.06.2011#

    Статью просто скоппировали из сайта Тихой! Это мнение ОДНОГО человека! Мнение многих других - Луч просто устал, загордился так сказать. . . и проиграл. Такое в футболе встречается часто! ! ! Было бы 2- 3 минуты - Тихая бы выиграла. Пацаны просто давить стали Луч в последние минуты! Могли бы еще пару мячей забить!

  • Сайт Тихой00:24, 21.06.2011#

    Мнение одного человека подкрепленное ответами лиц далеко НЕ С УЛИЦЫ! Вам ещё один ответ цитата на засыпку. . . : ну и зачем чтоб 10: 0 было, а так ни кому не обидно. . . " Поверьте если б Лучу нужно было б забить ещё они б забили. Эти пацаны Лучёвцы наверняка занимаются футболом с 6- 7 лет, ежедневно тренируются, и играют с такими же натренированными командами, как и они. И чтоб Луч не выйграл любителей которые играют по выходным, это бред. А вы конечно занимательные комментарии пишите. Так и точно глядишь всех убедите что Луч играл на пределе своих возможностей и не смог удержать победу ведя в счёте 5: 0. А соглашусь я с вами в том что местных игроков собственных воспитанников нужно почуть- чуть обкатывать в основном составе. Но Павлов говорил после матча с Аланией что у него остались только 18- 20 летние парни, и поэтому он сделал одну замену в матче с Аланией, потому что не находил что те молодые кто есть, в данном матче не усилили б игру. Так что наверно ему видней. Если б он видел что игрок играет, то думаю он бы нестал специально его держать в дубле, а на его место покупать когото со стороны

  • Ханиф09:53, 21.06.2011#

    Нет необходимости, ув. Сайт Тихой, снова и снова объяснять суть игры. В статье всё предельно ясно и точно описано. Д. Никита просто хочет подзадорить публику. Как человек неравнодушный, он, конечно, переживает за наш футбол и верит в наших мальчишек, и в дублеров, и в пацанов с Тихой. Они все вместе подарили нам праздник. Спасибо всем, кто организовал это шоу. Но игра есть игра. Надо было обязательно отметить игроков, кто особенно отличился и кто забивал голы. Мне, например, понравился Насадюк Максим, если, конечно, я правильно расшифровал писульку. Чем- то он напоминает молодого Юру Балабонкина. Надо уже сейчас молодых талантливых футболистов знать поименно. Иначе можем не успеть, и ими будут гордиться болельщики других регионов. Как говориться, что имеем не храним… . Кто- нибудь из нас помнит какой фурор произвела когда- то команда молодых футболистов из Дальнереченска в Европе?

  • Дед Никита17:12, 21.06.2011#

    А жаль всё же! Что интернет подразумевает анонимность. И мы с Вами, мой уважаемый друг и собеседник Ханиф - ходили друг мимо друга. . . : ) Вы выяснили, кто забил? Вам - удачи! Вашим - здоровья!

  • Бабушка Марадоны03:52, 21.06.2011#

    Люди, вы что, всерьез верите в исход этой игры? Это просто шоу. Дублеры в напряженном графике игр на край и 3 лигу приехали на Тихую просто порадовать собравшихся болельщиков, сыграть в свое удовольствие так сказать. И видно было что после первого тайма команда просто перестала играть в полную силу не из- за того, как многие тут пишут что они уже уверовали в победу, а просто чтобы дать пацанам с Тихой тоже поучаствовать в этом шоу, чтобы болельщики порадовались. Это был просто футбольный спектакль. Ну а кто пишет тут всерьез про то, что Луч не смог обыграть дворовых пацанов, просто не разбирается в футболе.

  • Влад10:41, 21.06.2011#

    Ладно, бабушка. Соглашусь с Вами. Все равно было прикольно. И почаще бы такое. Насколько я знаю, пацанам с Тихой специально к игре Юртаев купил футболки (типа форму). Это уже хорошо! пацаны смогли поиграть, может даже стимул появился лучше тренероваться и снова потом сыграть с лучом. . . получили футболки. . . это уже хорошо.

  • жиртрест12:39, 21.06.2011#

    Я уже очень давно болею за " ЛУЧ" . Такого не припомню, чтобы клуб посылал свою команду(пусть даже дублёров, не важно! ) играть с дворовой командой! И это руководству клуба- большой плюс! Будь ближе к народу- и люди к тебе потянутся! Рад за пацанов с Тихой, рад за людей, это видевших! . . . А что не было серьёзной спортивной борьбы. . . Где вы её видели в подобных матчах? Это дружеская игра и не надо злобствовать. Хотелось бы, чтобы это стало доброй традицией! А футбол у нас не только на Тихой любят. . . . .

  • Фтыкатель13:14, 21.06.2011#

    Радует наличие адекватных комментариев. Скажу, что это очень здорово, что матч состоялся. Может, даже и в практику такое ввести - пусть молодежка (или более молодые ЛУЧики) периодически встречаются с " дворовыми" командами. Кстати, само слово " дворовые" мне не очень нравится - давайте придумаем другой термин. Хотя эта мысль - про периодические игры - довольно трудно осуществима из- за довольно напряженного графика игр и тренировок всех составов ЛУЧа (от детей до основы). Что касается самой игры и счета. . . . . Я не был, к сожалению, - работал. Но по своему опыту в спорте (КМС) скажу, что согласен с Бабушкой Марадоны и с Владом. Да, у каждой " дворовой" , " уличной" . . . команды или бойца, игрока есть своя специфическая техника (не классическая, но об этом чуть ниже), с которой профессионалу, по началу, трудно бороться. Но на то он и профессионал, что довольно скоро к ней привыкнет, разберется и победит (речь, конечно, идет о соревнованиях в рамках правил того или иного вида спорта, а не об уличных драках или " деревенском" футболе, когда надо не выиграть, а ноги поломать). Во всех видах спорта сначала ставят " классику" - движения, удары, броски, падения. . . . Это классика не потому, что " Пушкин" , она годами выстрадана. А потом, поверх " классики" каждый спортсмен выстраивает свое, личное понимание вида спорта. У кого это хорошо получается - становятся мастерами. У кого нет - просто спортсменами. Как- то так. ЗЫ Дед Никита, привет если чо.

  • Дед Никита17:09, 21.06.2011#

    Взаимно. Жаль, что Вас не было! И - всё одно - ну я ж ВИДЕЛ Игру! Можно что угодно рассказывать мне о мастерстве дубля и профессионализме, о ногах, которые ребята берегли(между прочим Тихая НИ РАЗУ не сбила пацанов! согласитесь - это внушает! ), о договорняке. . . . НО! я же СЛЫШАЛ, повторяю - СЛЫШАЛ СОБСТВЕННЫМИ УШАМИ, - как ребята из Луча между собой общались! НА ПОЛЯНЕ! после третьего! знаете, я всё же играл в игру. И стоял в рамке. За сборную Тихой. Я таки понимаю в футболе. Вот как хотите, но я прав. ДА. Луч- Дубль СИЛЬНЕЕ! Да они ЛЕГКО сыграли в первом тайме и в половине второго. Но потом - они ж просто не сумели собраться. Повторяю - я слышал, что они друг другу говорили. Правая часть трибуны по сравнению с ними - БАРЫШНИ! Ну, в смысле слов и терминов, само собой. . . : ) Да в любом случае - мы разве об том? Нам же чего надо - чтобы наш Луч ИГРАЛ в ФУТБОЛ! И мы разве так много просим? Нет у Павлова игроков, он говорит? Таки он не прав! ДУБЛЬ. Бери его и выигрывай! НЕ НАДО нам никого покупать! Я подчёркиваю, как очевидец - ребята Балабонкина ЛЕГКО заменят основу! И - через три года выиграют чемпионат России. Просто им надо гарантировать место в основе на три года. С этим- то кто- нибудь не согласен?

  • Фтыкатель18:59, 21.06.2011#

    Согласен !

  • всё конечно понимаю но...21:48, 21.06.2011#

    место в основе гараннтировать на три года, такое не возможно. в спорте должна быть конкуренция. кому то что то если гарантируещь то он расслабляется. И всё познаётся в сравнении, понимаю ваше доброжелательное преувелечении, но если взять тех пацанов лучёвцев что играли с тихой, и поставь их против любой команды первой лиги(хотя бы или даже второй), то в роли футболистов с Тихой были бы уже молодые лучёвцы. И с ними уже игрались бы как как кот с мышкой. Не зря придуманы разные лиги. Потому что в каждой соответсующий уровень футбола, подготовки и возможности футболистов. И есть ещё такое что результат нужен в этом году и сегодня! Это про вашу мысль про гарантирование трёх лет в основе, за эти три года, любая команда может успеть стерется с футбольной карты страны типо океана, или ещё хуже расстворится и расспустится. А когда результат нужен сегодня а своих резервов не хватает, приходится брать со стороны.

  • Jkt Олег13:28, 25.06.2011#

    Был на этом матче. взял сына. это был настоящий праздник души. Луч играл, чтоб не вспотеть. А сб. Тихой выложилась. И могла победить. В статье упущено, что два(! ) мяча в ворота Луча от Тихой судья не засчитал. Спасибо Болобонкину, Юртаеву, землякам. Мой пацан был в восторге. Игра была честной. Это не договорняк. С каким бы я удовольствием по роже дал бы пишущим здесь скептикам. Свиньи, все очерняют, сомневаются. . . . . . . . . . . . . . Одним словом- свиньи.

  • Дед Никита02:17, 26.06.2011#

    Очень Вам благодарен, что Вы подметили - " доброжелательное" , но КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с термином - " преувеличение" . Когда человек понимает, что место в основе – его, и не на две игры, и не на сезон! Когда он - даже ВОРОТЧИК - имеет право ошибаться, а на завтра всё одно встанет в рамку. . . Поверьте - играешь немного иначе. Не дрожишь за каждый шаг и поворот глаз, а просто ИГРАЕШЬ! От души и в кайф! Себе и команде! Вот я ж об чём, уважаемый собеседник! Я просто вспоминаю себя. Как сам встал в рамку. Как мне доверили и - ДОВЕРЯЛИ рамку Тихой. Хотя не самый я крутой из тиховских вратарей, чё уж там. . Тот же Ягофар, например! ВО был голкипер! . . .

  • Дед Никита02:18, 26.06.2011#

    НО! Я всего лишь, основываясь на собственном опыте, пытаюсь сказать, что если Павлов прямо сейчас поменяет местами дубль с основой , мы с Вами получим следующую ситуёвину. Поскольку ХУЖЕ - уже некуда - значит - будет ЛУЧШЕ. Пацанов на место в десятке - их НАГЛОСТИ и РАДОСТИ от нашего доверия на полсезона - хватит! Тем более - бывшая основа никуда ж не делась? Может подменить уставших на тайм- другой. А на СЛЕДУЮЩИЙ ГОД - пацаны, нет, уже ОПЫТНЫЕ игроки, наигравшие своё умение в тяжелейших играх - сумеют поговорить о выходе в премьер- лигу! Опыт и мастерство - это ж НАЖИВНОЕ! Ну а там - на кураже - можно и о еврокубках поговорить! И - главное - " во сколько лет свела с ума Ромео юная Джульетта" ? Это я к тому, что ТАЛАНТ - он уже в 16 - как у Пеле проявляется. А в дубле Луча талантливы - все. Ну и ещё полгорода пацанов - тоже. Вот я об чём, когда говорю о ГАРАНТИИ места в основе. Ну и так- то . . . По сю пору не могу понять, как можно сегодня играть за локо, завтра - за ментов, а послезавтра - вернуться в Спартачи? И считать себя мужиком, а не прости туткой? Я лично привык именно КОМАНДЕ доверять. И играть ЗА КОМАНДУ! А не за денюжки. И разве я не прав?

  • Фтыкатель02:23, 26.06.2011#

    " По сю пору не могу понять, как можно сегодня играть за локо, завтра - за ментов, а послезавтра - вернуться в Спартачи? И считать себя мужиком, а не прости туткой? Я лично привык именно КОМАНДЕ доверять" - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Да, летунов таких с детства не любили. Хотя они скрываются под псевдонимом " профессионалы" .

  • Дед Никита02:20, 26.06.2011#

    А Женька Ниппель? Тот и ростом не вышел, но какие мячи брал! !

  • Дед Никита02:27, 26.06.2011#

    Но впрочем - согласен в главном. Луч только выиграет, если возьмёт себе за привычку играть такие матчи постоянно. Во всех районах Города. А что ещё лучше - организовать ЧЕМПИОНАТ по дворовому футболу. Под руководством Балабонкина и Лукьянова. С двумя главными призами - матчем с Луч- Дубль на поляне команды- победительницы. И - ГЛАВНОЕ - с местами в дубле для лучших дворовых футболистов. Не, а чё мы потеряем- то? Кроме найденных талантов? И - еврокубков?

  • Фтыкатель02:42, 26.06.2011#

    Ну да, я ж тоже писал выше - " Может, даже и в практику такое ввести - пусть молодежка (или более молодые ЛУЧики) периодически встречаются с " дворовыми" командами. " Почему бы и нет ? Попробовать, может. . . ?

  • Фтыкатель02:39, 26.06.2011#

    Кстати, вот - h t t p : //www. dfl. org. ru/news/1114/ Впервые за 3 года наши " Лучики" выиграли зональный Локобол и поедут в Москву. До этого ездили хабаровчане постоянно, а что примечательно - что все финалы зоны ДВ именно в Хабаровске и проводились. Предвзятость (судейство) ? !

  • Дед Никита03:36, 26.06.2011#

    Можно я ничего не скажу? : ) За победу в зоне ДВ? Потому что я уверен, что на победу ребят Балабонкина ВПРЯМУЮ и НЕПОСРЕДСТВЕННО - повлиял вызов Тихой. Точнее - жесточайшие оскорбления(чего уж там стесняться), содержавшиеся в этом вызове. Просто ребят ДОСТАЛО! Ну и попались им под руку. . . : ) Что снова нам говорит об Вашей и моей правоте! И - не только ДУБЛЬ должен играть! Дубль обязан играть в дворовом чемпионате. Как команда! Пусть доказывают мужики, что они - ЛУЧше. . . Не, я понимаю, график, тренировки. то, сё. . . так и чемпионат можно ж подогнать по времени. Ну и это. Я тут не прав. На самом деле - первый приз чемпионата Города по дворовому футболу должен быть в Игре с Лучём! С основой! И - на Динамо! В присутствии Дарькина(не, Михалыч - Михалычем, но он же не вечен! Первый человек в Крае должен дворовых пацанов КАЖДОГО объявлять! ВСЛУХ и на весь край! ) И - согласитесь - опыт игры у нас доказывает, что пацаны НИКОГО не сломают! Вы ж помните главный результат игры - ОДИН штрафной за всю игру в сторону Тихой! Я, если честно, и не помню, чтобы Тихая так БЕРЕЖНО играла когда. . . А вот дубль Тихую рубил. . . Как Котовский белопопиков - ну Вы сами видели. . . Так что мы с Вами ПРАВЫ! А Луч - всё одно жаль. . . Вы слышали - коммунисты требуют у Дарькина бесплатный вход на Динамо? Согласитесь - граммотно. При 10 000 болельщиков - таки играть будешь. Организм иначе сработает. при таком количестве за тебя. . . .

  • Lesa11:27, 26.06.2011#

    knocked my socks off with knowelgde!


 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Другие
Вконтакте Mail.ru Yandex.ru Odnoklassniki.ru Facebook.com Twitter.com




Внимание!

В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.

Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.





Add to Google Rambler's Top100 Add to Google
ИА № ФС77-44209, Эл № ФС77-31477 © ООО "ДЕЙТА.РУ" 2001 - 2011 гг
e-mail: info@deita.ru, admin@deita.ru, редакция (423) 2575510, коммерческий отдел (423) 2427588, 2990240, 2777236 реклама на сайте